Как выбрать гостиницу?

Как выбрать гостиницу?

Вопрос-ответ № 186
Добавлен: 16.02.2014
Просмотров: всего 20, вчера 0, сегодня 0

Все рекламные объявления туристических фирм, указывают на существование двух видов сервисного обслуживания, которые предлагаются клиентам: уровень проживания и условия питания в гостинице.  Далеко не каждый клиент понимает разницу в классах (звездочках) отелей, а она может быть довольно существенной. 

Различие первое – благоустройство здания. Наличие помещений общего пользования: бары и рестораны, конференц-залы, холл, салоны и т.д. Количество лифтов, их пропускная способность. Внешний вид фасада и качество отделки внутреннего интерьера.

Различие второе – оснащенность номеров. Здесь учитывается общая площадь, количество мебели и бытовой техники, освещение, кондиционер, наличие санузла и туалета, имеется ли балкон и куда выходят окна.   

Различие третье – сервисное обслуживание. В данном пункте учитывается уборка в номере, наличие постельного белья и его свежесть. Скорость ремонта или замены вышедших из строя вещей. 

Различие четвертое – отношение  работников отеля к клиентам. Чем больше звездочек имеет гостиница, тем шире улыбки у обслуживающего персонала.

 Как подобрать отель?

Как известно, звезды гостиницам не раздаются просто так. Пять звезд получают отели с лучшим качеством обслуживания, соответственно, одну звезду присваивают за самые низкие показатели. На данный момент некоторые гостиницы заявляют, что они превзошли уровень пяти звезд и смело употребляют в названии приставку «де люкс». Но есть и такие, которые, наоборот, занижают категорию. Это связано с налогообложением - за четыре звезды налог составляет 6 процентов, а за пять звезд придется заплатить государству вдвое больше.   

В ценовой политике, гостиницам предоставляется определенная свобода, что позволяет клиентам подобрать одинаковые номера в отелях разного уровня, практически за одинаковые деньги. Бывают случаи, когда сервис в четырехзвездочной гостинице, уступает обслуживанию в трехзвездочной. Не стоит тратить деньги только ради того, чтобы похвастать друзьям об отдыхе в пятизвездочном отеле.

Сервис

Отличия между отелями разных классов особенно заметны в расходных материалах, предлагаемых в туалетной комнате.  В гостиницах с уровнем комфорта до трех звезд, клиентам выделяют небольшой кусочек мыла (примерно 15 грамм), некоторые отели могут расщедриться на шампунь. У гостиниц более высокого уровня в этот комплект входит: шампунь, крем, мыло, шапочка для купания, пена для ванны. Подобные отличия существуют между номерами разных уровней, они могут являться их особенностью, располагаясь при этом на разных этажах. Стиль обслуживания будет отличаться, если отель входит в международную гостиничную цепь.

Наш совет

Отправляясь в туристическую поездку, вы надеетесь на хороший отдых. Для того чтобы его не испортили мелкие неприятности, позаботьтесь обо всем заранее. Подписывая контракт с турфирмой, проконтролируйте, чтобы в него были включены главные составляющие: количество звезд отеля, наличие и качество питания, стоимость экскурсионных туров. В договоре постарайтесь расписать каждую мелочь. Можете даже указать какое вино предпочитаете на ужин, какие прохладительные напитки будете употреблять в течении дня, выясните, в каком состоянии находится пляж. Так вам удастся отстоять свои права, если что-то не понравится. По крайней мере, будете знать, что вас там ожидает. Учтите, фирма предоставляющие подобные услуги обязана ответить на любой вопрос, касающийся путешествия. Если она не способна удовлетворить некоторые ваши требования, подумайте о ее аккредитации и целесообразности подписания договора.     


Еще вопросы и ответы из раздела: Путешествия

Как организовать велопоход?
Как составить маршрут путешествия на автомобиле?